Суббота, 27.04.2024, 11:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость

Bronepoezd

 Ещё в старой "Стройке" это было. Летом, остались без руководителя, с ключами и начали репетировать свои вещи. 1987 год. Валера Демкин, Ваш покорный слуга, Коля Пинаевский и Игорь Ларионов. К слову сказать, мы собой являли часть ВИА "Экспромт" и соответственно за нами бдели, как за средством пропаганды. Ну, мы в то лето не очень продуктивно позанимались, так, песни три прорепетировали, показали потом это остальным. Остальные сказали, что мы, конечно, афигенно талантливы и на этом всё и успокоилось.

Жажда славы не давала Дёмкину покоя до следующего лета, тем более, что ему светила армия. Он привел, уже в новый ДК "Стройки" Лёшу Ростова в качестве подающего надежду  пианиста, придумал название "Бронепоезд" и инициировал запись альбома. Справились с записью к 7 июня. Записывались на магнитофоны "Олимп" и "Союз" здоровенные такие гробы, но хорошие. Делали только одно наложение. Но, всё равно, запись получилась не очень качественная. В качестве звукооператора я сам и выступил. Альбом назвали "Золотая молодёжь". Сфотографировались и стали ждать славы.

Один раз мы выступили в Стройке на разогреве у Боливара или Премьеры, не помню уже сейчас.

 

 

 

 

Один раз выступили на дне города во дворе за ЗАГС(ом), Юра Назаренко ещё на басе помогал. Один раз выступили во ВТУЗе, причом, втроём.

Потом Дёмкин ушёл в армию. Ростов пошёл работать клавишником в ресторан, а я -гитаристом на танцы в ДИТР. Игорь Ларионов больше музыкой не занимался.

К 1992 году я созрел для новых записей. Хотелось записаться качественно, в студии. Решил попробовать записать хотя бы одну песню в Цигломени там, в местном ДК лесопильно-деревообрабатывающего комбината была профессиональная студия замастырена.  Репетиций не было. Сделал черновую запись на магнитофоне «Комета-209» для басиста, Коля Щур такой был басист. Крутой очень. Ещё пригласил Сергея Саватеевича Торопыгина исполнить партию саксофона. Он вообще в Цигломени жил, а работал на Яграх. Единственный северодвинский саксофонист с консерваторией. Почему-то он согласился. Денег я никому не обещал, только за студию заплатил. Дёмкин с Ростовым от волнения всю ночь перед записью где-то бухали, причём по-отдельность, да и Цур тоже приполз еле живой, но отыграли все не плохо. Записали песню «Белый вальс, Чёрный джаз». Ничо так получилось, джазово.

Потом захотелось записать целый альбом. Я начал собирать этих охламонов Дёмкина с Ростовым, но они что-то не стали подписываться. Я очень огорчился. Если б вы знали, как мне было обидно. Но нет худа без добра. В своих поисках репетиционной базы я вышел на ДОФ и Диму Александрова, матроса-срочника, пианиста ансамбля «Северное сияние». Он оказался человеком отзывчивым и, вообще мы потом подружились. В качестве басиста подписался Володя Метёлкин и Вадик Фокин в качестве всего. Драм-машину Alesis HR16 арендовали и в августе записались в той же Цигломени. На этот раз пришлось поднимать Фокса. А! И ещё с нами Миша Чайковский поехал, на перкуссии отметился. Запись до сих пор звучит достойно.

Осенью Д. Александров демобилизовался и уехал в родной Питер, закончил там корабелку, и уже из «Рубина» стал донимать меня и в моём лице «Звёздочку» грозными письмами как проектант, от пианизма отошёл. Позднее В. Метёлкин оженился и уехал в Архангельск, работает по профессии - музыкант. Ещё позднее Вадик Фокин уехал в Питер и оженился, работает по профессии - музыкант. Лёша Ростов уехал в Москву, работал одно время у Витаса, потом у Толкуновой, а сейчас сессионным пианистом трудится, для сериалов музыку делает. Валера Дёмкин в Северодвинске музыкант известный, играл везде и со всеми, записал в своё время очень качественный по звучанию альбом с группой Город.

Я продолжаю писать песни, записываю их индивидуально.